Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2009 / №1

Крулехт М. В. Педагогика высшей школы: чему и как учить студентов гуманитарного университета

(Московский гуманитарный университет)

Аннотация ♦ Рассматривается проблема повышения качества гуманитарного образования. Представлен анализ современных концепций, позволяющих определить цель и задачи современного гуманитарного образования. На основе результатов опытно-экспериментальной работы раскрывается технология психолого-педагогического сопровождения студентов, ориентированная на становление и развитие субъектной позиции в осваиваемых видах деятельности, формирование компетентности как личностного качества.

Ключевые слова: качество образования, гуманитарное знание, позиция субъекта познания, психолого-педагогическое сопровождение студента.

Крулехт Мария Вадимовна — доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-74-59. Эл. адрес: krulekht@rambler.ru


University Pedagogy: How to Teach
Students of University for the Humanities

M. V. Krulekht

(Moscow University for the Humanities)

Abstract ♦  The article covers the problem of refinement of education for the humanities. The author presents an analysis of the modern pedagogical conceptions that let us determine the aim and tasks for the modern humanitarian education. The technology of psychological and pedagogical support of students, which is oriented on formation and making of subject position in occupations that being mastered, training of competence as a personal quality, is revealed on the ground of the results of the pilot-experimental work.

Keywords: quality of education, humanitarian knowledge, position of cognition subject, psychological and pedagogical support of students.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»