Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Научно-информационный журнал "Армия и Общество"



Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2011 / №4

Андриевский И. А. Отношение учителей и учащихся старших классов средних школ к использованию манипуляции в образовательном процессе

Статья подготовлена по результатам исследования при поддержке администрации Автозаводского района г. Набережные Челны.


(Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов)

Аннотация ◊ В статье представлены результаты анкетирования, проведенного среди учителей и учащихся 9-11-х классов одиннадцати школ города Набережные Челны. Анкетирование было посвящено использованию манипуляции в образовательном процессе.

Ключевые слова: анкетирование, отношение, манипуляция, образование.


Андриевский Илья Александрович — студент факультета иностранных языков Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов. Тел.: +7 (8552) 32-58-14; +7 (8552) 46-49-66. Эл. адрес: celestial1@mail.ru. Научный руководитель — доктор педагогических наук, профессор А. В. Миронов.

Библиограф. описание: Андриевский И. А. Отношение учителей и учащихся старших классов средних школ к использованию манипуляции в образовательном процессе // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 4. С. 257–260.

ENGLISH VERSION

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Андриевский, И. А. (2009a) Феномен манипуляции в процессе обучения в средней школе // Вестник НГПИ. № 14. С. 111–116.

Андриевский, И. А. (2009b) К вопросу о допустимости использования манипуляции в педагогическом процессе // Вестник НГПИ. № 15. С. 56–59.

Андриевский, И. А. (2009c) Майевтика как одна из форм конструктивной манипуляции // Вестник НГПИ. №16. С. 35-37.

Андриевский, И. А. (2010) Виды манипуляции в образовании // Вестник НГПИ. № 18. С. 47–49.

Доценко, Е. Л. (1997) Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. М. : ЧеРо ; Изд-во МГУ.

Корнетов, Г. Б. (2003) Педагогика : учеб. пособие. М. : УРАО.

Манипуляция в педагогике — это… (2006) [Электр. ресурс] // Первое сентября : Интернет-газета. №19. URL: http://ps.1september.ru/article.php?ID=200601910 (дата обращения: 23.02.2011).



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2017
Вышел  в свет
№4 журнала за 2017 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»