Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2012 / №1

Перевозный А. В. Условия эффективности дифференциации современного школьного образования

(Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка)

Аннотация ◊ В статье рассматриваются три группы условий эффективности дифференциации школьного образования: организационно-управленческие, психолого-дидактические, социально-педагогические. Они охватывают три сферы функционирования школы: менеджмент, учебный процесс, внешние взаимодействия.

Ключевые слова: дифференциация школьного образования, условия эффективности, организационно-управленческие условия, дидактико-психологические условия, социально-педагогические условия, целостность школьного образования, гуманистическая парадигма.


Перевозный Алексей Владиславович — кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Белорусского государственного педагогического университета им. М. Танка, г. Минск. Тел.: +3 (7517) 227-85-03. Эл. адрес: palexei1@rambler.ru

Скачать

Библиограф. описание: Перевозный А. В. Условия эффективности дифференциации современного школьного образования // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 1. С. 205–210.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Борисенков, В. П. (2004) Вызовы современной эпохи и приоритетные задачи педагогической науки // Педагогика. № 1. С. 3–10.

Резер, Т. (2006) Профильное обучение и здоровье школьников // Народное образование. № 8. С. 148–152.

Теплов, Б. М. (1985) Способности и одаренность // Избр. труды : в 2 т. М. : Педагогика. Т. 1. С. 15–41.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»