Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2012 / №1

Романова О. В. Ценностно-смысловые характеристики информационного подхода к обучению

(Южный федеральный университет)

Аннотация ♦ В статье на основе полученных результатов опросов студентов Педагогического института Южного федерального университета анализируется проблема информационного ценностно-смыслового основания учебно-воспитательного процесса.

Ключевые слова: информация, научная информация, знание, ценностные ориентации, ценность информации.


Романова Ольга Викторовна — кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания биологии, химии и естествознания Педагогического института Южного федерального университета. Тел.: +7 (863) 250-75-40. Эл. адрес: romanovaov77@rambler.ru

Скачать

Библиограф. описание: Романова О. В. Ценностно-смысловые характеристики информационного подхода к обучению // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 1. С. 238–243.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Валицкая, А. П. (1993) Нравственно-эстетическое образование в педагогическом вузе: состояние и перспективы // Непрерывное педагогическое образование. Вып. 1. СПб. С. 75–80.

Баева, Л. В. (2011) Этика и аксиология инновационной науки [Электр. ресурс] // Информационное общество. Вып. 2. URL: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/3a82ac13b886dd30c325788d0042b6fc [архивировано в WebCite] (дата обращения: 26.01.2012).

Исследовательская деятельность студентов (2005) : учеб. пособие / авт.-сост. Т. П. Сальникова. М. : ТЦ Сфера.

Куревина, С. В., Половинкина, Л. М. (1989) Наука и ценностная ориентация личности // Формирование духовного мира человека : межвуз. сб. науч. тр. Горький : ГГПИ. С. 75–83.

Левичев, О. Ф. (2009) Закон сохранения информации в дидактике [Электр. ресурс] // Интернет-журнал «Эйдос». 31 августа. URL: http://www.eidos.ru/journal/2009/0831-4.htm  [архивировано в WebCite] (дата обращения: 1.02.2012).

Малышевский, А. Ф. (1990) Философские знания школьников // Советская педагогика. № 11. С. 21–26.

Философский энциклопедический словарь. (1983) М. : Советская энциклопедия.

Хуторская, Л. Н. (2002) Информационная педагогика [Электр. ресурс] // Интернет-журнал «Эйдос». 25 августа. URL:  http://www.eidos.ru/journal/2002/0825.htm [архивировано в WebCite] (дата обращения: 1.02.2012).

Большой энциклопедический словарь (1997) [Электр. ресурс] // Все-словари.ру. URL: http://www.vse-slovari.ru/page.php?id=25124 [архивировано в WebCite] (дата обращения: 26.01.2012).



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»