Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2013 / №4

Крулехт М. В. Вузовская лекция в зеркале качества высшего гуманитарного образования для XXI века

(Московский гуманитарный университет)

Аннотация ◊ В статье рассматривается проблема повышения качества, модернизации образовательных технологий для высшего гуманитарного образования. На основе результатов исследовательской работы представлен анализ суждений студентов как основных потребителей образовательных услуг о вузовской лекции; рассматриваются пути повышения ее эффективности.

Ключевые слова: высшее профессиональное образование, качество образования, гуманитарное знание, гуманитарное образование, компетентность, образовательные технологии, лекция.


Крулехт Мария Вадимовна — доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-74-59. Эл. адрес: krulekht@rambler.ru

Скачать

Библиограф. описание: Крулехт М. В. Вузовская лекция в зеркале качества высшего гуманитарного образования для XXI века // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 4. С. 11–15.

Дата поступления: 15.08.2013 г.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Гершунский, Б. С. (1998) Философия образования для XXI века (в поисках практико-ориентированных образовательных концепций). М. : Совершенство.

Ильинский, И. М. (2012) «Модернизация» российского образования в контексте мировой глобализации // Знание. Понимание. Умение. № 3. С. 3–23.

Ситаров, В. А. (2012) Ненасильственные технологии организации обучения и воспитания детей в образовательных учреждениях // Знание. Понимание. Умение. № 3. С. 261–265.

Чернилевский, Д. В. (2002) Дидактические технологии в высшей школе. М. : Юнити-Дана.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»