Мы рады приветствовать Вас на форуме Московского гуманитарного университета. Нам важно ваше мнение.
В университете действуют центр творчества молодежи, театральная, вокальная и танцевальная студии, лига КВН.
На главную Карта сайта Адреса и контакты Форум
Расписание занятий
Личный кабинет студента
Библиотека
Студенческая жизнь
Дополнительное образование
Научная деятельность
Физкультура и спорт
Международное сотрудн-во
Oб университете
Факультеты и кафедры
Колледж
Аспирантура и докторантура
Центр содействия трудоустр-ву
Главная > Наука в МосГУ > НАУЧНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ
Образовательная программа Just English День открытых дверей Московского гуманитарного университета

Научные лаборатории


Научно-исследовательская лаборатория психофизиологии

В Московском гуманитарном университете функционирует психофизиологическая лаборатория, в деятельности которой сопряжены три направления: учебное, научно-исследовательское и практическое. В ней проходят учебные занятия по уникальным авторским курсам «Резервные возможности психики» и «Регуляция психической активности человека», реализуется подготовка магистров по программе «Психология воздействия и психокоррекция».

Руководит лабораторий доктор медицинских наук, профессор, известный специалист в области психофизиологии труда и обеспечения психофизиологической надежности человека в экстремальных условиях, врач-психотерапевт Вячеслав Михайлович Звоников.

Основные направления деятельности психофизиологической лаборатории:

I. Учебно-методическое:

  • разработка учебных программ и практикумов для студентов факультета;
  • проведение практических занятий со студентами;
  • обучение практическим навыкам работы на психофизиологическом и электрофизиологическом оборудовании преподавателей, аспирантов и студентов.

II. Научно-исследовательское:
Плановая тематика:
  • разработка системы мониторинга функционального состояния, психофизиологической поддержки и психокоррекции студентов в процессе их обучения в университете;
  • психофизиологические механизмы дистанционного биоинформационного взаимодействия в системе «человек-человек», «человек –окружающая среда»;
  • психофизиологические механизмы внушения и внушаемости в психокоррекции, психотерапии и общественной жизни;
  • информационно-регулирующая, воспринимающая и воздействующая роль психических образов.
  • индивидуальные особенности формирования и развития образной сферы. Психофизиологические и психофизические механизмы сознательного и бессознательного взаимодействия психических образов человека с окружающей средой;
  • регулирующая роль функциональных асимметрий человека в обеспечении адаптационных процессов организма;
  • разработка и совершенствование систем психокоррекции, психотерапии и индивидуальной коррекции функциональных состояний человека.
Хозрасчетная тематика:
  • разработка систем профессионального психофизиологического отбора специалистов любых профессий. Практическое осуществление отбора специалистов;
  • разработка систем психофизиологического обеспечения успешной профессиональной деятельности специалистов (динамический контроль за функциональным состоянием , проведение корригирующих и восстановительных мероприятий и т.п. ). Повышает эффективность и качество работы на 30-40%;
  • любые другие темы по актуальным проблемам психофизиологии труда и психофизиологическому обеспечению профессиональной деятельности.

III. Практическое:
  • определение ранней (2-4 классы) или сформированной (8-10 классы) психофизиологической предрасположенности (способности) к тем или другим видам профессиональной деятельности;
  • обучение психологов (психофизиологов) фирм, предприятий и организаций методам и приемам отбора с учетом профессиографических особенностей деятельности отбираемых специалистов;
  • количественная оценка уровня здоровья населения (школьники, сотрудники предприятий и фирм) с выдачей индивидуальных рекомендаций по физической нагрузке, питанию и проведению оздоровительных мероприятий;
  • индивидуальное обследование и консультирование клиентов. Количественная оценка уровня здоровья, оценка работы основных мозговых структур (по данным электроэнцефалографии), оценка основных психических функций (внимания, памяти, мышления, характерологических особенностей и т.п.), оценка синхронизации основных биологических процессов в организме, разработка индивидуального графика рабочих нагрузок с учетом биоритмологических особенностей. По результатам обследования предлагается индивидуальная схема поддержки и восстановления здоровья без фармакологических препаратов;
  • индивидуальная и групповая психотерапия и психокоррекция при любых психосоматических, невротических и соматических расстройствах и заболеваниях. Психотерапия при никотиновой и алкогольной зависимостях.



Расписание занятий l Личный кабинет студента l Библиотека l Студенческая жизнь
Дополнительное образование l Научная деятельность l Физкультура и спорт l Международное сотрудн-во
Oб университете l Факультеты и кафедры l Колледж l Аспирантура и докторантура
Главная l Карта сайта l Обратная связь l Форум

Наш адрес: г. Москва, ул. Юности, д. 5 (схема проезда), тел.: (499) 374-51-61, 374-51-71, 374-51-51;  e-mail: info@mosgu.ru 

Полезные ссылки: сайт Министерства образования и науки РФсайт РОСОБРНАДЗОР (федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; сайт ЦПТИ.рф (Национальный Центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет); сайт НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ ПРОТИВ ТЕРРОРА   
 

© Copyright . 2005-2017

Google+