| Главная / Анонсы 
 
 
 Анонсы22.05.2008  I Всероссийская конференция «Наука, образование, инновации» Московский городской педагогический университет при участии Института научной информации по общественным наукам Российской академии наук (ИНИОН РАН) проводят с 10 по 12 ноября 2008 года I всероссийскую конференцию «Наука, образование, инновации». 
  
 Вопросы конференции:
 
  
    состояние научно-кадрового потенциала России и его сопоставление с научно-кадровым потенциалом наиболее развитых и быстроразвивающихся стран мира; 
    суперприоритеты российской науки, направления научных исследований, по которым наука России может занять лидирующее место в глобальном масштабе; 
    наукометрический анализ эффективности научных исследований в России и за рубежом; 
    стимулирование научной деятельности, уровень заработной платы научных работников; 
    поддержка научных исследований отечественными и зарубежными научными фондами и спонсорами; 
    законодательная поддержка и стимулирование фундаментальных поисковых и прикладных научных исследований в государственных научных академиях, в вузах, научных организациях и в системе бизнеса; 
    предпринимательство и наука; 
    научная подготовка студентов вузов, подготовка аспирантов, докторантов, постдоков; 
    управление научными исследованиями в Российской Федерации и ее отдельных регионах; 
    механизмы внедрения результатов научных исследований в инновационную экономику, образование, социальную сферу и государственное управление; 
    значение перехода на двухступенчатую систему высшего образования (в соответствии с Болонским протоколом) и подготовка кадров высшей квалификации для науки, образования и инновационной экономики; 
    оценка состояния отраслевых научных исследований в соответствии с государственными приоритетами развития науки, инновационной технологии и высшего образования; 
    управление научными исследованиями в высших учебных заведениях; 
    роль педагогических университетов в развитии общего и профессионального среднего образования и подготовке абитуриентов, поступающих в вузы страны; 
    перспективы, формы и механизмы интеграции науки и высшего образования, создание национальных исследовательских университетов; 
    совершенствование законодательства и материального стимулирования, необходимого для привлечения молодых специалистов в научно-исследовательские и опытно-конструкторские организации; 
    специфика инновационной деятельности в России: роль государства и бизнеса; 
    науковедческий анализ научной подготовки инженерных кадров, необходимых для развития высоких технологий и инновационной экономики; 
    проблемы совершенствования инновационного законодательства; 
    совершенствование статистической информации по вопросам науки, высшего образования и инновационной деятельности; 
    информатизация общества, информационные технологии, информатика и ИКТ как факторы развития российской науки и высшего образования; 
    проблема информатизации российской науки, сетевая наука, новые сетевые формы организации научных исследований в локальном, региональном и глобальном масштабах; 
    принципиальные качественные и количественные отличия науки XXI века от науки последней четверти XX века; 
    проблема анализа соотношения математических, естественных, общественных, гуманитарных и инженерных наук в общем балансе научной и вузовской деятельности в России. Организационный комитет:  
  
    В.В.Рябов - д.и.н., проф., ректор Московского городского педагогического университета; 
    А.М. Кулькин - д.ф.н., руководитель Центра научно-информационных исследований по науке, образованию и технологиям ИНИОН РАН; 
    А.И. Ракитов - д.ф.н., проф., г.н.с. ИНИОН РАН, заслуженный деятель науки РФ; 
    Р.Г. Резаков - д.п.н., начальник Управления планирования и координации научно-исследовательских работ МГПУ; 
    М.Н. Русецкая - к.п.н., доцент, проректор по инновационной деятельности, директор НИИСО МГПУ. Подробнее Информация портала "Российско образование" вернуться в список 
 
 | 
				
				    | 
 |  
				
				    | 
 
 
 
 
	    Вышел  в свет №4 журнала за 2021 г.
 
 
 
 |  
				    |  |  |