Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Научно-информационный журнал "Армия и Общество"



Знание. Понимание. Умение
Главная / Анонсы


Анонсы

11.06.2008 

I Всероссийская конференция по науковедению "Наука, образование, инновации"

10-12 ноября 2008 года в Москве на базе Московского городского педагогического университета состоится   I Всероссийская конференция по науковедению "Наука, образование, инновации". Организаторы конференции: Московский городской педагогический университет при участии Института научной информации по общественным наукам Российской академии наук (ИНИОН РАН)  Финансовая поддержка конференции осуществляется РГНФ.

  Основные вопросы и проблемы, подлежащие обсуждению:

1.     Состояние научно-кадрового потенциала России и его сопоставление с научно-кадровым потенциалом наиболее развитых и быстроразвивающихся стран мира;

2.     Суперприоритеты российской науки, направления научных исследований, по которым наука России может занять лидирующее место в глобальном масштабе;

3.     Наукометрический анализ эффективности научных исследований в России и за рубежом;

4.     Стимулирование научной деятельности, уровень заработной платы научных работников;

5.     Поддержка научных исследований отечественными и зарубежными научными фондами и спонсорами;

6.     Законодательная поддержка и стимулирование фундаментальных поисковых и прикладных научных исследований в государственных научных академиях, в вузах, научных организациях и в системе бизнеса;

7.     Предпринимательство и наука;

8.     Научная подготовка студентов вузов, подготовка аспирантов, докторантов, постдоков;

9.     Управление научными исследованиями в Российской Федерации и ее отдельных регионах;

10. Механизмы внедрения результатов научных исследований в инновационную экономику, образование, социальную сферу и государственное управление;

11. Значение перехода на двухступенчатую систему высшего образования (в соответствии с Болонским протоколом) и подготовка кадров высшей квалификации для науки, образования и инновационной экономики;

12. Оценка состояния отраслевых научных исследований в соответствии с государственными приоритетами развития науки, инновационной технологии и высшего образования;

13. Управление научными исследованиями в высших учебных заведениях;

14. Роль педагогических университетов в развитии общего и профессионального среднего образования и подготовке абитуриентов, поступающих в вузы страны;

15. Перспективы, формы и механизмы интеграции науки и высшего образования, создание национальных исследовательских университетов;

16. Совершенствование законодательства и материального стимулирования, необходимого для привлечения молодых специалистов в научно-исследовательские и опытно-конструкторские организации;

17. Специфика инновационной деятельности в России: роль государства и бизнеса.

18. Науковедческий анализ научной подготовки инженерных кадров, необходимых для развития высоких технологий и инновационной экономики;

19. Проблемы совершенствования инновационного законодательства;

20. Совершенствование статистической информации по вопросам науки, высшего образования и инновационной деятельности;

21. Информатизация общества, информационные технологии, информатика и ИКТ как факторы развития российской науки и высшего образования;

22. Проблема информатизации российской науки, сетевая наука, новые сетевые формы организации научных исследований в локальном, региональном и глобальном масштабах;

23. Принципиальные качественные и количественные отличия науки XXI века от науки последней четверти XX века;

24. Проблема анализа соотношения математических, естественных, общественных, гуманитарных и инженерных наук в общем балансе научной и вузовской деятельности в России.

  Тезисы докладов, предложенные участниками, будут опубликованы издательством МГПУ. Доклады, зачитанные на Пленарном заседании, а также доклады, представляющие особый научный интерес, будут опубликованы в Ежегоднике «Науковедческие исследования», издаваемом ИНИОН РАН. Дополнительные вопросы об участии в Конференции и ее работе можно задать по телефону: +7 985 992 2460. Информация о конференции размещена на сайтах: http://www.mgpu.ru/news.php?news=1719 и http://www.inion.ru

Подробнее

вернуться в список



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2017
Вышел  в свет
№4 журнала за 2017 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»