Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2011 / №2

Крулехт В. М. Самостоятельная работа студентов как способ формирования основ профессионализма

(Московский гуманитарный университет)

Аннотация ◊ В статье представлена позиция автора в отношении содержания и педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов гуманитарного вуза. Исходя из идеи целостного развития субъекта учебной и научно-исследовательской деятельности, предлагается технология организации самостоятельной работы студентов, ориентированная на развитие творческого потенциала, формирование основ профессионализма.

Ключевые слова: самостоятельная работа студентов, качество образования, педагогическое сопровождение, целостное развитие как субъект познания, субъект общения, субъект деятельности.


Крулехт Мария Вадимовна — доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-74-59. Эл. адрес: krulekht@rambler.ru

Библиограф. описание: Крулехт В. М. Самостоятельная работа студентов как способ формирования основ профессионализма // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 2. С. 229–235.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Запесоцкий, А. С. (2010) Ситуация в российской системе образования как проблема качества работы гуманитарного университета // Проблемы управления качеством образования в гуманитарном вузе : материалы XV международной научно-практической конференции, 29 октября 2010. СПб. : СПбГУП.

Всемирная декларация о высшем образовании для XXI века: подходы и практические меры. (1998) Париж. URL: http://www.e-joe.ru/sod/99/4_99/st180.html (дата обращения: 01.03.2011).

Бурелава, Г. А., Бурелава, М. Н. (2010) Методологические основы инновационной сетевой концепции развития личности в условиях информационного общества // Проблемы управления качеством образования в гуманитарном вузе : материалы XV международной научно-практической конференции, 29 октября 2010. СПб. : СПбГУП. С. 24–29.

Крулехт, М. В. (2004) Теоретическая педагогика: методическое сопровождение самостоятельной работы студентов факультета дошкольного образования. СПб. : РГПУ им. А. И. Герцена.

Крулехт, М. В. (2009) Методология и методы психолого-педагогических исследований: методическое сопровождение самостоятельной работы студентов. М. : МосГУ.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2017
Вышел  в свет
№4 журнала за 2017 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»