Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2011 / №2

Тарасова Н. А. Знание и понимание языковых и графических характеристик текста: проблемы чтения рукописей Ф. М. Достоевского

Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (проекты 02-04-00101а, 05-04-04102а).


(Петрозаводский государственный университет)

Аннотация ◊ Работа посвящена графологическому и лингвотекстологическому аспектам изучения рукописного текста. На примере анализа черновых материалов романа «Подросток» и «Дневника писателя» за 1876–1877 гг. определяются методологически значимые условия чтения и понимания рукописного текста Ф. М. Достоевского.

Ключевые слова: творчество Достоевского, критика текста.


Тарасова Наталья Александровна — кандидат филологических наук, доцент кафедры русской литературы и журналистики Петрозаводского государственного университета, член Международного и Российского обществ Достоевского. Тел.: +7 (8142) 71-10-54. Эл. адрес: nsova74@mail.ru

Библиограф. описание: Тарасова Н. А. Знание и понимание языковых и графических характеристик текста: проблемы чтения рукописей Ф. М. Достоевского // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 2. С. 135–140.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Гришунин, А. Л. (1998) Исследовательские аспекты текстологии. М. : Наследие.

Долинин, А. С. (1924) Кроткая. (Вариант, хранящийся в Пушк. Доме при РАН) // Ф. М. Достоевский : статьи и материалы / под ред. А. С. Долинина. Сб. 2. Л. ; М. : Мысль.

Достоевский, Ф. М. (1972–1990) Полн. собр. соч. : в 30 т. Л. : Наука.

Захаров, В. Н. (1999) Достоевский для XXI века // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. № 3. С. 194–199.

Ф. М. Достоевский в работе над романом «Подросток» (1965) : Творческие рукописи / публ. и комм. А. С. Долинина. М. : Наука. (Сер. «Литературное наследство». Т. 77).



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2017
Вышел  в свет
№4 журнала за 2017 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»