Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2011 / №2

Волощук М. П. Проблемы изучения медитативной лирики в педагогическом колледже

(Оренбургский педагогический колледж № 1 имени Н. К. Калугина)

Аннотация ◊ В статье рассматриваются проблемы изучения медитативной лирики в педагогическом колледже, возможности использования ее как в образовательном, так и в воспитательном процессе, в организации личностного подхода к пониманию художественных текстов, в решении проблем философского восприятия художественного произведения.

Ключевые слова: медитативная лирика, философское размышление, творческое преображение, воспитание духа, живое чтение.


Волощук Марина Петровна — преподаватель Оренбургского педагогического колледжа № 1 имени Н. К. Калугина, аспирант кафедры русской классической литературы и методики литературы Оренбургского государственного педагогического университета. Тел.: +7 (3532) 29-67-08. Эл. адрес: Marinavoloschuk@mail.ru

Библиограф. описание: Волощук М. П. Проблемы изучения медитативной лирики в педагогическом колледже // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 2. С. 242–245.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Айзерман, Л. С. (2005) Поэзия без стихотворений и стихотворения без поэзии // Литература в школе. №3. С. 28–31.

Бахтин, М. М. (1979) Эстетика словесного творчества. М. : Искусство.

Библия (1990) : Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М. : Изд. Московской Патриархии.

Брюсов, В. Я. (1987) Соч. : в 2 т. Т. 2 : Статьи и рецензии 1893–1924. В кн.: Далекие и близкие. М. : Художественная литература.

Есин, А. Б. (2008) Принципы и приемы анализа литературного произведения : учеб. пособие. 9-изд. М. : Флинта ; Наука.

Лотман, Ю. М. (1988) В школе поэтического слова. Пушкин, Лермонтов, Гоголь : кн. для учителя. М. : Просвещение.

Лотман, Ю. М. (1996) О поэтах и поэзии: Анализ поэт. текста. СПб. : Искусство-СПб.

Острогорский, В. П. (1885) Выразительное чтение. СПб.

Словарь литературоведческих терминов (1974) / ред.-сост. Л. И. Тимофеев. М.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2017
Вышел  в свет
№4 журнала за 2017 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»