Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2012 / № 3

Ильдарханова Ч. И. Методологические альтернативы исследования образовательного капитала семьи

(Научно-исследовательский институт семьи и демографии АН Республики Татарстан)

Аннотация В статье предпринята попытка представить методологическую эволюцию изучения образовательного потенциала семьи; изложена авторская концепция изучения образовательных достижений семьи.

Ключевые слова: семья, образовательные достижения, образовательный потенциал, социальный капитал, человеческий капитал, дефицит капитала, методология.


Ильдарханова Чулпан Ильдусовнакандидат социологических наук, ведущий научный сотрудник Научно-исследовательского центра семьи и демографии Академии наук Республики Татарстан, г. Казань. Тел.: +7 (843) 292-38-59. Эл. адрес: chulpanildusovna@gmail.com

Скачать

Библиограф. описание: Ильдарханова Ч. И. Методологические альтернативы исследования образовательного капитала семьи // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 3. С. 64–69.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Константиновский, Д. Л. (2008) Неравенство и образование. Опыт социологических исследований жизненного старта российской молодежи (1960-е — начало 2000-х). М. : Центр социального прогнозирования.

Коулман, Дж. (2001) Капитал социальный и человеческий // Общественные науки и современность. № 3. С. 122–139.

Проблемы доступности высшего образования (2003) / отв. ред. С. В. Шишкин. М. : СИГНАЛЪ.

Скрытый кризис: вооруженные конфликты и образование. Резюме. Всемирный доклад по мониторингу ОДВ за 2011 год [Электр. ресурс] // База данных ЮНЕСКО. Официальный сайт. URL: http://unesdoc.unesco.org/images/0019/001911/191186r.pdf (дата обращения: 15.05.2012).

Coleman, J. S. (1966) Equality of Educational Opportunity (Coleman) Study (EEOS) / [Computer file]. 2nd ICPSR version. Washington.

Keyfitz, N. (1985) Applied Mathematical Demography. 2nd edition. N. Y. : Springer-Verlag.

Methodological Advances in Cross-National Surveys of Educational Achievement (2002) / ed. by A. C. Porter, A. Gamoran ; National Research Council (U.S.), Board on International Comparative Studies in Education. Washington, DC : National Academies Press.

Rogers, A. (1975) Introduction to Multiregional Mathematical Demography. N. Y. : John Wiley.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»