Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2012 / № 3

Иванов Ф. Е., Россоха Л. М. Понятие бренда личности в психологии

(Институт психоанализа, г. Москва, Московский гуманитарный университет)

Аннотация В статье рассматривается понятие бренда как системообразующего фактора поведения личности. Разработана схема сфер личности, структурные компоненты которой связаны с генезисом, формированием и развитием бренда личности.

Ключевые слова: бренд, личность, бренд личности, системность, системообразующий фактор, детерминация, развитие. 


Иванов Феликс Евгеньевич — кандидат психологических наук, профессор, заведующий кафедрой общей психологии Института психоанализа, г. Москва, профессор кафедры общей психологии и истории психологии Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-67-20. Эл. адрес: felianhs@migmail.ru

Россоха Людмила Михайловна — аспирант кафедры общей психологии и истории психологии Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-67-20. Эл. адрес: luross@inbox.ru. Научный руководитель — канд. психол. наук, проф. Ф. Е. Иванов.

Скачать

Библиограф. описание: Иванов Ф. Е., Россоха Л. М. Понятие бренда личности в психологии // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 3. С. 265–269.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Выготский, Л. С. (2005) Психология развития человека. М. : Эксмо.

Гончаров, Г. А. (1995) Суггестия: теория и практика. М. : КСП.

Иванников, В. А. (1985) Формирование побуждения к действию // Вопросы психологии. № 3. С. 113–123.

Изард, К. (2009) Психология эмоций. СПб. : Питер.

Леонтьев, А. Н. (2005) Деятельность. Сознание. Личность. М. : Смысл.

Ломов, Б. Ф. (1984) Методологические и теоретические проблемы психологии. М. : Наука.

Матвеева, Л. В., Аникеева, Т. Я., Мочалова, Ю. В. (2004) Психология телевизионной коммуникации. М. : РИП-Холдинг.

Рубинштейн, С. Л. (2009) Основы общей психологии. СПб. : Питер.

Тамберг, В., Бадьин, А. (2005) Бренд: Боевая машина бизнеса. М. : Олимп-бизнес.

Яницкий, М. С. (2000) Ценностные ориентации личности как динамическая система. Кемерово : Кузбассвузиздат.

Gregory, J. R., Wiechmann, J. G. (1997) Leveraging the Corporate Brand. Chicago : NTC Business Books.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»