Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2012 / №4

Позняков В. П., Познякова Н. Н., Тихомирова С. В. Социальная психология российского предпринимательства. Разработка информационно-исследовательской базы данных

(Московский гуманитарный университет, Институт психологии РАН),
(ЗАО «Российские наукоемкие технологии),
(Институт психологии РАН)

Аннотация ♦ В статье излагаются результаты работы научного коллектива по реализации научно-исследовательского проекта, направленного на создание информационно-исследовательской базы данных «Социальная психология российского предпринимательства».

Ключевые слова: информационная система, социальная психология, российские предприниматели, психологические отношения, деловая активность.


Позняков Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры социальной и этнической психологии Московского гуманитарного университета, ведущий научный сотрудник лаборатории социальной и экономической психологии Института психологии РАН. Тел.: +7 (499) 374 56 11. Эл. адрес: pozn_v@mail.ru

Познякова Нина Николаевна — системный аналитик ЗАО «Российские наукоемкие технологии». Тел.: +7 (499) 481-28-02. Эл. адрес: pozn_nn@mail.ru

Тихомирова Светлана Витальевна — кандидат психологических наук, научный сотрудник лаборатории психологии личности Института психологии РАН. Тел.: +7 (495) 682-54-40. Эл. адрес: sti@ipras.ru

Скачать

Библиограф. описание: Позняков В. П., Познякова Н. Н., Тихомирова С. В. Социальная психология российского предпринимательства. Разработка информационно-исследовательской базы данных // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 4. С. 227–233.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Вавакина, Т. С. (2011) Типы психологического отношения российских предпринимателей к деловому партнерству : дис. … канд. психол. наук. М.

Ермолаева, Е. П. (1996) Предпринимательство: самодиагностика и преодоление психологических барьеров. М. : Академия.

Журавлев, А. Л., Позняков, В. П. (1993) Социально-психологические трудности развития малого бизнеса в России // Психологический журнал. Т. 14. № 6. С. 23–34.

Журавлев, А. Л., Позняков, В. П. (1994) Российские предприниматели в современной социальной структуре // Социологические исследования. № 5. С. 61–68.

Журавлев, А. Л., Позняков, В. П. (1995) Деловая активность предпринимателей: методы оценки и воздействия. М. : Институт психологии РАН.

Журавлев, А. Л., Позняков, В. П. (2002) Программа социально-психологического исследования российских предпринимателей // Современная психология: состояние и перспективы исследований. Ч. 5. Программы и методики психологического исследования личности и группы : материалы юбилейной науч. конф. ИП РАН / отв. ред. А. Л. Журавлев. М. : Институт психологии РАН. С. 90–110.

Журавлев, А. Л., Позняков, В. П., Титова, О. И. (2008) Гендерные особенности конкуренции и партнерства // Наука — Культура — Общество. № 4. С. 102–115.

Купрейченко, А. Б. (2001) Отношение личности к соблюдению нравственных норм в зависимости от психологической дистанции (у менеджеров и предпринимателей) : дис. … канд. психол. наук. М.

Новиков, В. В., Марченко, В. В. (1998) История возникновения и становления социальной психологии предпринимательства. Ярославль : МАПН ; ЯрГУ.

Позняков, В. П. (1999) Региональные особенности психологических отношений российских предпринимателей к своей деятельности // Социально-психологические исследования руководства и предпринимательства / под ред. А. Л. Журавлева, Е. В. Шороховой. М. : Институт психологии РАН. С. 68–89.

Позняков, В. П. (2000) Психологические отношения субъектов экономической деятельности. М. : Институт психологии РАН.

Позняков, В. П. (2001) Психологические отношения и деловая активность российских предпринимателей. М. : Институт психологии РАН.

Позняков, В. П. (2010) Программы и методики социально-психологического исследования российских предпринимателей. М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та.

Позняков, В. П., Титова, О. И. (2002) Психологические отношения российских предпринимателей: гендерные особенности // Вестник РГНФ. № 3. С. 162–173.

Психология предпринимательской деятельности (1995) / отв. ред. В. А. Бодров. М. : Институт психологии РАН.

Титова, О. И. (2007) Гендерные различия в отношениях российских предпринимателей к конкуренции и партнерству : дис. … канд. психол. наук. М.

Филинкова, Е. Б. (2001) Социально-психологические характеристики предпринимателей с разным уровнем удовлетворенности предпринимательской деятельностью : дис. … канд. психол. наук. М.

Чирикова, А. Е. (1998) Психологические особенности личности российского предпринимателя // Психологический журнал. Т. 19. № 1. С. 62–74.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2017
Вышел  в свет
№4 журнала за 2017 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»