Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2012 / №4

Шарай Н. А. Теоретические основания развития образовательной среды в целях самореализации личности школьника

(Гимназия №1504, г. Москва)

Аннотация В статье обосновывается необходимость организации самостоятельной познавательной деятельности школьников при условии не только собственных мотиваций, но и развития образовательной среды.

Ключевые слова: образовательная среда, самореализация, личность, самостоятельная познавательная деятельность, педагог.


Шарай Надежда Андреевна — доктор педагогических наук, профессор, директор гимназии № 1504, г. Москва. Тел.: +7 (495) 307-03-00. Эл. адрес: goy1504@mail.ru

Скачать

Библиограф. описание: Шарай Н. А. Теоретические основания развития образовательной среды в целях самореализации личности школьника // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 4. С. 29–35.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Воронцов, А. Б. (1998) Практика развивающего обучения по системе Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова: из опыта работы ЭУК «Школа развития (подразделение школы № 1133 г. Москвы). М. : ЦПРО «Развитие личности».

Выготский, Л. С. (1982) Проблемы общей психологии // Выготский Л. С. Собр. соч. : В 6 т. М. : Педагогика. Т. 2, 3.

Леонтьев, А. Н. (1971) Потребности, мотивы, эмоции. М. : Изд-во МГУ.

Маркова, А. К., Орлов, А. Б., Фридман, Л. М. (1983) Мотивация учения и ее воспитание у школьников. М. : Педагогика.

Пиаже, Ж. (1964) Избр. психол. труды : Психология интеллекта. Генезис числа у ребенка. Логика и психология. М. : Просвещение.

Репкина, Г. В., Заика, Е. В. (1993) Оценка уровня сформированности учебной деятельности. Томск : Пеленг.

Талызина, Н. Ф. (1998) Педагогическая психология : учеб. пособ. для студ. сред. пед. учеб. заведений. М. : ИЦ «Академия».

Цукерман, Г. А. (1993) Виды общения в обучении. Томск : Пеленг.

Эльконин, Д. Б. (1989) Избр. психол. труды. М. : Педагогика.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»