Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2013 / № 2

Грибанова С. А. Представления о родительстве у детей дошкольного возраста

(Московский гуманитарный университет)

Аннотация В статье представлены результаты исследования представлений о родительстве у детей дошкольного возраста. Выделены критерии оценки уровня развития представлений о родительстве на материале речевой и игровой деятельности. Показано, что современная организация жизнедеятельности детей не способствует формированию родительской сферы.

Ключевые слова: родительство, представления о родительстве, речь дошкольника, игра дошкольника 


Грибанова Светлана Александровна — аспирант кафедры общей психологии и истории психологии факультета психологии и социальной работы Московского гуманитарного университета; педагог-психолог Государственного образовательного учреждения «Центр образования № 1989» г. Москвы. Тел.: +7 (499) 374-67-20. Эл. адрес: gribanova.s@mail.ru. Научный руководитель — д-р психол. наук, проф. Г. Г. Филиппова.

Скачать

Библиограф. описание: Грибанова С. А. Представления о родительстве у детей дошкольного возраста // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 2. С. 294–297.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Белопольская, Н. Л. (2002) Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания. М. : Когито-Центр.

Выготский, Л. С. (2005) Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка / ред.-сост. Г. В. Бурменская. М. : МПСИ. С. 283–299.

Душкина, М. Р. (2003) Взаимосвязь структуры Я-концепции ребенка и специфики внутрисемейных отношений : дис. … канд. психол. наук. М.

Исенина, Е. И. (2003) О некоторых понятиях онтогенеза базовых качеств матери // Журнал практического психолога. Тематический выпуск : Перинатальная психология и психология родительства. № 4–5. С. 49–63.

Мещерякова, С. Ю. (2002) Путь к материнству начинается с младенчества // Дошкольное воспитание. № 11. С. 81–89.

Филиппова, Г. Г. (2002) Психология материнства. М. : Изд-во Института психотерапии.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»