Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Научно-информационный журнал "Армия и Общество"



Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2009 / №1

Ульянова Н. Б. Проблема дифференцированного обучения

(Московский государственный университет технологий и управления)

Аннотация ◊ В системе образования не учитывается, по существу, различие между такими психологическими типами, как экстраверты и интроверты. Проведенные исследования показывают, что представители данных типажей учатся по-разному. Однако проблема дифференцированного образования еще не разработана в должной мере. Исследование связано с деятельностью Лаборатории личностного роста Московского гуманитарного университета.

Ключевые слова: психология, образование, обучение, интроверты, экстраверты, личность, эмоции, нейротизм, типология.

Ульянова Наталия Борисовна — доцент, заведующая кафедрой рисунка, живописи и скульптуры Московского государственного университета технологий и управления, член Союза художников МСХ, член Союза художников России. Тел.: (495) 981-10-79 begin_of_the_skype_highlighting              (495) 981-10-79      end_of_the_skype_highlighting.


The Problem of Differential Education

N. B. Ulyanova

(Moscow State University of Technologies and Management)

Abstract ◊ The author shows that the system of education does not eventually take into account the difference between such psychological types as extraverts and introverts. The studies demonstrate that representatives of these types have a different approach to learning. However, the problem of differential education has not been given due attention. The study is related to the activities of the Laboratory of Personal Growth of Moscow University for the Humanities.

Keywords: psychology, education, learning, introverts, extraverts, personality, emotions, neuroticism, typology.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2017
Вышел  в свет
№4 журнала за 2017 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»