Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2009 / №2

Потанина Л. Т. Образно-символический язык как средство развития системы ценностей школьника

Аннотация ◊ В статье показаны психолого-педагогические характеристики образно-символического языка, выступающие в качестве средства развития ценностно-нравственной структуры личности. Образно-символическое мышление рассматривается как особый вид деятельности, обусловленный единством интеллектуального и эмоционального компонентов, реализуемый в целостной личности.

Ключевые слова: образно-символический язык, образно-символическое мышление, присвоение мира, понимание символического образа, конструирование символического образа, транслирование символического образа.


Потанина Лейла Тахировна — кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета. Тел.: (495) 374-74-69. Эл. адрес: Leila652006@yandex.ru


Imaginary and Symbolic Language as a Mean of
Schoolchild's Value System Development

L. T. Potanina

(Moscow University for the Humanities)

Abstract ◊ In the article psychological and pedagogical characteristics of imaginary and symbolic language, which stand for the means of persons value and moral structure development, are given. Imaginary and symbolical imagination is being considered as a special kind of activity that is conditioned by the unity of intellectual and emotional components and realizable in an integrated personality.

Keywords: imaginary and symbolic language, imaginary and symbolic imagination, assumption of world, understanding of symbolic image, construction of symbolic image, broadcasting of symbolical image.



Potanina Leila Takhirovna — a Candidate of Science (pedagogy), an associate professor of Pedagogy and Psychology of the Higher School Department of Moscow University for the Humanities. Tel.: (495) 374-74-69      end_of_the_skype_highlighting. E-mail: Leila652006@yandex.ru


в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2017
Вышел  в свет
№4 журнала за 2017 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»