Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Научно-информационный журнал "Армия и Общество"



Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2011 / № 1

Журавлев А. Л., Нестик Т. А. Формы организации и стимулирования совместного творчества в современных компаниях

(Институт психологии Российской академии наук,
Московский гуманитарный университет)

Аннотация ◊ В статье проанализированы различные формы организации и стимулирования совместного творчества, накопленные в целом ряде современных, в основном зарубежных, компаний.

Ключевые слова: совместное творчество, инновации, сообщества инноваторов, социальные сети, командная форма организации труда, инновационные команда, инкубатор, конкурс.


Журавлев Анатолий Лактионович — член-корреспондент Российской академии наук, член-корреспондент Российской академии образования (РАО), доктор психологических наук, профессор, директор Института психологии РАН, заведующий кафедрой социальной и этнической психологии Московского гуманитарного университета, академик Международной академии наук (IAS, Инсбрук). Тел./факс: +7 (495) 682-92-01. Эл. адрес: ipras-contakt@mail.ru

Нестик Тимофей Александрович — кандидат философских наук, научный сотрудник лаборатории социальной и экономической психологии Института психологии Российской академии наук. Тел.: +7 (495) 121-76-85. Эл. адрес: nestik@gmail.com

Скачать

Библиограф. описание: Журавлев А. Л., Нестик Т. А. Формы организации и стимулирования совместного творчества в современных компаниях // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 1. С. 190–196.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Дафт, Р. (2006) Теория организации. М. : ЮНИТИ.

Оуэн, Х. (2008) Технология «Открытое пространство» : руководство для пользователя. Новосибирск : Art-Avenue.

Уразбаев, А., Филиппов, Н. (2010) Agile Checklist: Краткое описание практик гибкой разработки (компания ScrumTrek: эффективные процессы). М. : ScrumTrek.

Федина, Е. (2009) Заглянуть в будущее // Инноватор : журнал о технологиях ТНК-BP. Специальное приложение : Передача знаний внутри компании: учим коллег — учимся сами. Декабрь. С. 13–17.

3M’s Leadership Competency Framework (2000) / The Corporate Executive Board. December. Washington.

Almirall, E., Casadesus-Masanell, R. (2010) Open Versus Closed Innovation: a Model of Discovery and Divergence // Academy of Management Review. Vol. 35. Issue 1. Р. 27–47.

Compendium of R&D Reward and Recognition Programs (2006) / The Corporate Executive Board. December.

Day, J. D. et al. (2001) The Innovative Organization: Why New Ventures Need More than a Room of their Own / J. D. Day, P. Y. Mang, A. Richter, J. Roberts // McKinsey Quarterly. №2. Р. 21–31.

Embedding Innovation in the Workplace (2005) / The Corporate Executive Board.

Eng, Sh. (2000) Hatching Schemes — Industry Trend or Event // The Industry Standard. November 27. Р. 174–175.

Florida, R., Goodnight, J. (2005) Managing for Creativity // Harvard Business Review. Vol. 83. №7. Р. 124–131.

Helander, M. et al. (2007) Looking for Great Ideas: Analyzing the Innovation Jam / M. Helander, R. Lawrence, Y. Liu, C. Perlich, Ch. Reddy, Sh. Rosset // KDD’07. August 12–15. Р. 1–8.

Hise, Ph. (1997) New Recruitment Strategy: Ask Your Best Employees to Leave // Inc. July 1.

Liker, J., Hoseus, M. (2008) Toyota Culture: The Heart and Soul of the Toyota Way. McGraw-Hill.

Malanowski, S. (2007) Innovation Incentives: How Companies Foster Innovation. Wilson Group. September. Р. 2–3.

Mitchell, R. (1989) Masters of Innovation: How 3M Keeps Its New Products Coming // Business Week. April 10. Р. 58–63.

Warner, F. (2002) In a Word, Toyota Drives for Innovation // Fast Company. July 31. Р. 36–38.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2017
Вышел  в свет
№4 журнала за 2017 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»