Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Научно-информационный журнал "Армия и Общество"



Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2011 / №4

Герасимова А. С. Психолого-педагогические условия становления и развития учебной мотивации студентов

Статья подготовлена при поддержке РГНФ (проект № 08-06-00337а).


(Белгородский государственный университет)

Аннотация ◊ Статья посвящена результатам эмпирического исследования психологического фактора развития учебной мотивации студентов. В условиях становления в России двухуровневой системы высшего образования характер учебной мотивации бакалавров и магистров формируется стихийно, эмпирическим путем и опосредован типом их эмоциональной направленности.

Ключевые слова: учебная мотивация, эмоциональная направленность, ценностно-нормативная методика.


Герасимова Александра Сергеевна — кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Белгородского государственного университета. Тел.: +7 (4722) 30-13-00. Эл. адрес: agerasimova66@mail.ru

Библиограф. описание: Герасимова А. С. Психолого-педагогические условия становления и развития учебной мотивации студентов // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 4. С. 224–230.

ENGLISH VERSION

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Герасимова, А. С. (2006) Мотивация учения в контексте деятельностного подхода : учеб. пособие. Белгород : Изд-во БелГУ.

Герасимова, А. С. (2009) Ценностно-деятельностный подход к психодиагностике учебной мотивации студентов // Знание. Понимание. Умение. № 4. С. 116–121.

Додонов, Б. И. (1978) Эмоция как ценность. М. : Политиздат.

Залесский, Г. Е. (1994) Психология мировоззрения и убеждений личности. М. : МГУ.

Залесский, Г. Е., Редькина, Е. Б. (1996) Психодиагностика убеждений и ориентаций личности. М. : МГУ.

Маркова, А. К., Матис, Т. А., Орлов, А. Б. (1990) Формирование мотивации учения. М. : Просвещение.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2017
Вышел  в свет
№4 журнала за 2017 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»