Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Научно-информационный журнал "Армия и Общество"



Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2011 / №4

Маркова С. В. Психологический механизм компенсаторного воздействия личностно зрелого педагога на депривационные нарушения воспитанников детского дома

(Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина)

Аннотация ◊ В статье рассматривается иерархия индивидуальных качеств личностно зрелого педагога детского дома, этапы психологического механизма компенсаторного воздействия личностно сформировавшегося педагога на депривационные нарушения детей детского дома.

Ключевые слова: личностная зрелость, компенсация, депривационные нарушения.


Маркова Светлана Витальевна — соискатель кафедры дошкольной и коррекционной педагогики Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. Тел.: +7 (474-67) 2-31-65. Эл. адрес: nauka@elsu.ru

Библиограф. описание: Маркова С. В. Психологический механизм компенсаторного воздействия личностно зрелого педагога на депривационные нарушения воспитанников детского дома // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 4. С. 214–218.

ENGLISH VERSION

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Бернс, Р. (1986) Развитие Я-концепции и воспитание. М. : Прогресс.

Бордовская, Н. В. (2001) Диалектика педагогического исследования. СПб. : Питер.

Букатов, В. М. (2009) Этническая самоидентификация в образовательном пространстве. М. : Чистые пруды.

Дубов, И. Г. (1990) Эффекты индивидуально-специфического влияния личности педагога на учащихся // Вопросы психологии. № 5. С. 56–59.

Климова, И. В. (2002) Значение эмпатийного потенциала в регуляции поведения : автореф. дис. … канд. психол. наук. СПб.

Ситаров, В. А., Маралов, В. Г. (2000) Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе. М. : Академия.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2017
Вышел  в свет
№4 журнала за 2017 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»