Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Научно-информационный журнал "Армия и Общество"



Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2011 / №4

Фам Ван Фонг. «Портрет» товаров и услуг Москвы сквозь призму эргонимов

(Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина)

Аннотация ◊ В статье предлагается систематизация названий промышленных и торговых предприятий Москвы, основанная на различных видах мотивации эргонимов. Наблюдения автора показывают возрастающий интерес номинаторов к названиям, обладающим высокой степенью ассоциативности в русском языке.

Ключевые слова: эргоним, названия предприятий, мотивация.


Фам Ван Фонг (Вьетнам) — аспирант кафедры теории и практики русского языка как иностранного Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина. Тел.: +7 (495) 330-87-29. Эл. почта: phongpv2003@yahoo.com

Библиограф. описание: Фонг Фам Ван. Портрет» товаров и услуг Москвы сквозь призму эргонимов // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 4. С. 166–171.

ENGLISH VERSION

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Кожанова, В. Ю. (2007) Лингвистические основы наименований брендов (на примере английского и русского языков) : автореф. дис. … канд. филол. наук. Краснодар.

Фонг Фам Ван (2010) Наименования торговых и промышленных предприятий в контексте межкультурного контакта // Профессионально-направленное обучение русскому языку иностранных граждан : сб. материалов Международной научно-практической конференции. Т. 3. М. : МАДИ. С. 104–107.

Шарков, Ф. И. (2004) Интегрированные бренд-коммуникации : учеб. пособие. М. : Рип-холдинг.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2017
Вышел  в свет
№4 журнала за 2017 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»