Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Научно-информационный журнал "Армия и Общество"



Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2011 / №4

Пронина А. Н. Социализация-индивидуализация как механизм формирования личности детей дошкольного возраста в условиях детского дома

(Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина)

Аннотация ◊ В статье представлены результаты диагностики связей социализации-индивидуализации детей-сирот, раскрыта технология обеспечения целостности социализации-индивидуализации как механизма формирования личности дошкольников в детском доме.

Ключевые слова: социализация, индивидуализация, депривация, целостность, технология, преодоление, коррекция.


Пронина Анжелика Николаевна — кандидат педагогических наук, доцент, докторант кафедры дошкольной и коррекционной педагогики Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. Тел.: +7 (7467) 2-35-61. Эл. адрес: antipi-elena@yandex.ru

Библиограф. описание: Пронина А. Н. Социализация-индивидуализация как механизм формирования личности детей дошкольного возраста в условиях детского дома // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 4. С. 219–223.

ENGLISH VERSION

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Абраменкова, В. В. (2002) Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире // Вопросы психологии. № 1. С. 3–16.

Весна, Е. Б. (1998) Психологические закономерности и механизмы процесса социализации-индивидуализации в онтогенезе : дис. … д-ра психол. наук. М.

Корепанова, М. В. (2001) Формирование образа Я ребенка в системе дошкольного образования : дис. … д-ра пед. наук. Волгоград.

Крулехт, М. В. (1996) Проблема целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта трудовой деятельности : дис. … д-ра пед. наук. СПб.

Мухина, В. С. (2005) Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М. : Академия.

Фельдштейн, Д. И. (2005) Психология развития человека как личности // Избр. труды : в 2 т. М. ; Воронеж.

Щетинина, А. М. (2004) Социализация-индивидуализация в детском возрасте. Великий Новгород : НовГУ им. Ярослава Мудрого.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2017
Вышел  в свет
№4 журнала за 2017 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»