Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2011 / №4

Секарева И. В. Рекламные и телевизионные мифы как форма манипуляции сознанием

(Московский гуманитарный университет)

Аннотация ◊ В статье рассматриваются примеры современного мифотворчества в СМИ, манипулятивные технологии рекламы и телевидения. Показано, что природа мифа является основой современной манипулятивной технологии рекламы и телепередач.

Ключевые слова: массовая культура, массовое сознание, массмедиа, СМИ, миф, стереотип, манипуляция, реклама, телевидение.


Секарева Ирина Валентиновна — аспирант кафедры философии, культурологии и политологии Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-61-81. Эл. адрес: irsekareva@mail.ru

Библиограф. описание: Секарева И. В. Рекламные и телевизионные мифы как форма манипуляции сознанием // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 4. С. 241–244.

ENGLISH VERSION

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Гашкова, Е. М. (2001) Культура: массовая, традиционная, «срединная» // Российская массовая культура конца XX века : материалы круглого стола. 4 декабря 2001 г. СПб. : С.-Петерб. философское общество. С. 40–41.

Грачев, Г. В. (1998) Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты. М. : Изд-во РАГС.

Денисов, С. Ф. (2004) Библейские и философские стратегемы спасения: антропологические этюды : учеб. пособие. Омск : Изд-во ОмГПУ.

Доценко, Е. Л. (1997) Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. М. : ЧеРо ; Изд-во МГУ.

Дьякова, Е. Г., Трахтенберг, А. Д. (1999) Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов. Екатеринбург : УрО РАН.

Ильин, А. Н. (2010) Субъект в массовой культуре современного общества потребления (на материале китч>культуры). Омск : Амфора.

Костина, А. В. (2006) Массовая культура как феномен постиндустриального общества. 3-е изд. М. : КомКнига.

Трушина, Л. Е. (2001) Российская реклама как зеркало массовой культуры // Российская массовая культура конца XX века : материалы круглого стола. 4 декабря 2001 г. СПб. : С.-Петерб. философское общество. С. 170–176.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»