Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2012 / №2
 
Солнышкина М. Г., Четверикова Н. А. Влияние организационных изменений на социальное самочувствие работников энергосбытового предприятия
 
(Московский гуманитарный университет), 
   
 (Оренбургский государственный институт менеджмента, 
   
 Московский гуманитарный университет)  
 
Аннотация ◊ В статье обоснована значимость исследования социального самочувствия работников предприятия в ситуации организационных изменений, разработаны его параметры и индикаторы. Показано модифицирующее воздействие социально-организационных изменений. Представлены результаты эмпирического исследования. 
 
Ключевые слова: организационные изменения, социально-организационные изменения, социальное самочувствие. 
   
Солнышкина Марина Георгиевна — доктор социологических наук, доцент, профессор кафедры социологии Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-60-21. Эл. адрес: 
 solny2001@mail.ru 
  
 
Четверикова Надежда Анатольевна — старший преподаватель кафедры управления персоналом Оренбургского государственного института менеджмента, стажер кафедры социологии Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (3532) 30-50-00. Эл. адрес: 
 nadinka.81@mail.ru
 
 
  
 
Библиограф. описание: Солнышкина М. Г., Четверикова Н. А. Влияние организационных изменений на социальное самочувствие работников энергосбытового предприятия // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 2. С. 162–166. 
 
ENGLISH VERSION 
   
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 
Бочканова, Е. Н. (2007) Социальное самочувствие горожан — ориентир муниципальной социальной политики // Известия Уральского государственного университета. Серия 3 : Общественные науки. Т. 51. № 3. С. 29–36. 
 
Солнышкина, М. Г. (2011) Управленческие ресурсы коммерческого предприятия // Знание. Понимание. Умение. № 4. С. 101–106. 
 
Фролов, С. С. (2001) Социология организаций. М. : Гардарики. 
  
 
				 |