Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Научно-информационный журнал "Армия и Общество"



Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2012 / № 3

Крулехт М. В. Проблема интеграции в современной педагогике

(Московский гуманитарный университет)

Аннотация ◊ В статье рассматривается проблема развития педагогического знания в контексте идей интеграции. Представлен анализ современных исследований о сущности интеграции как педагогической категории применительно к школе и дошкольному образованию. Раскрывается авторский подход к интеграции детской деятельности в образовательном процессе детского сада.

Ключевые слова: интеграция, интеграционные процессы, образовательные области, позиция субъекта, детская деятельность, медико-психолого-педагогическое сопровождение ребенка.


Крулехт Мария Вадимовна — доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-74-59. Эл. адрес: krulekht@rambler.ru

Скачать

Библиограф. описание: Крулехт М. В. Проблема интеграции в современной педагогике // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 3. С. 257–261.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Гершунский, Б. С. (1998) Философия образования для XXI века. М. : Совершенство.

Крулехт, А. А. (2009) Конструирование из «бросового» материала как средство воспитания основ культуры потребления у мальчиков 5–6 лет. Елец : ЕГУ им. И. А. Бунина.

Крулехт, М. В. (2011) Проблема целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта детской деятельности. Saarbrücken : Lambert Academic Publishing.

Кузина, А. Ю. (2009) Развитие у старших дошкольников познавательного интереса к истории предметного мира в проектной деятельности. СПб. : РПГУ им. А. И. Герцена.

Талалова, Л. Н. (2003) Интеграционные процессы в образовании : контекст противоречий. М. : РУДН.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2017
Вышел  в свет
№4 журнала за 2017 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»