Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2014 / №4

Погорский Э. К. Using Personalisation to Improve the Effectiveness of Global Educational Projects [Использование персонализации в целях повышения эффективности глобальных образовательных программ]

Статья подготовлена в рамках работы над проектом «Потенциал молодежных интернет-сообществ: формирование информационно-коммуникативной культуры личности», осуществляемого при поддержке РГНФ (грант № 12-33-01293a2).


(Университетский колледж, Лондон, Великобритания)

Аннотация ♦ В данной статье анализируется роль персонализации в образовательном процессе в контексте влияния картины мира индивида на способность восприятия и эффективного усвоения новой информации. Значительные изменения в образовании, распространение интернета и доступности открытых онлайн-курсов трансформируют существующие и способствуют появлению новых подходов к решению проблем ограниченности восприятия нового знания. Учет этих факторов делает возможным увеличение эффективности процесса обучения за счет персонализации образовательного контента с учетом информации об участниках образовательного процесса — студентов, преподавателях, организаторах. В данной работе представлена Базовая конструкция картины мира, являющейся ядром тезаурусного подхода, дана классификация картин мира, а также представлена концепция аналогий между картинами мира сообществ и структур взаимоотношений между героями пьес Шекспира.

Ключевые слова: образование, персонализация, картина мира, массовые открытые онлайн-курсы.


Погорский Эдуард Константинович — кандидат философских наук, PhD, Университетский колледж Лондона (Великобритания). Адрес: 26 Bedford way, WC1H 0AP London, UK. Тел.: +44(0)7508002524. Эл. адрес: pogorsky@yandex.ru

Библиограф. описание: Pogorsky E. K. Using Personalisation to Improve the Effectiveness of Global Educational Projects [Использование персонализации в целях повышения эффективности глобальных образовательных программ] // Знание. Понимание. Умение. 2014. № 4. С. 334–344. (На англ. яз.)

Дата поступления: 30.08.2014 г.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Луков, Вал. А., Луков, Вл. А. (2008) Тезаурусы: субъектная организация гуманитарного знания. М. : Изд-во Нац. ин-т бизнеса. 784 с.

Christakis, N., Fowler, J. (2013) Social Contagion Theory: Examining Dynamic Social Networks and Human Behaviour // Statistics in Medicine. Vol. 32. No. 4. Pp. 556–577.

Crystal, D., Crystal, B. (2002) Shakespeare’s Words: A Glossary and Language Companion. L. ; N. Y. : Penguin. xxviii, 650 p.

Humboldt, A., Sabine, E. (1849) Aspects of Nature, In Different Lands and Different Climates: With Scientific Elucidations : in 2 vols. / by A. Von Humboldt ; translated by Mrs. Sabine. L. : Longman, Brown, Green, and Longmans ; J. Murray.

Humboldt, W., Heath, P. (1988) On Language : The Diversity of Human Language-Structure and its Influence on the Mental Development of Mankind / W. Von Humboldt ; translated by P. Heath; with an introduction by H. Aarsleff. Cambridge : Cambridge University Press. lxix, 296 p.

Lukov, V. A. (2014) The Conceptualization of Young People in the Twenty-First Century // Russian Social Science Review. Vol. 55. No. 1. P. 58–79.

Sapir, E. (1929) The Status of Linguistics as a Science // Language. Vol. 5. No. 4. P. 207–214.

Weng, L., Flammini, A., Vespignani, A., Menczer, F. (2012) Competition among Memes in a World with Limited Attention // Scientific Reports. Vol. 2. Article no. 335.

Whorf, B. (1956) Language, Thought, and Reality : Selected Writings / ed. and with an introd. by J. B. Carroll ; foreword by S. Chase. Cambridge : Technology Press of Massachusetts Institute of Technology ; N. Y. : John Wiley & Sons. xi, 278 p.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2017
Вышел  в свет
№4 журнала за 2017 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»