Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Научно-информационный журнал "Армия и Общество"



Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2011 / № 1

Карпова М. Н. Содержание и структура профессиональных компетенций педагога изобразительного искусства

(Центр дополнительного образования детей №2 г. Астрахани)

Аннотация ◊ В статье рассматриваются структура и содержание профессиональных компетенций педагога изобразительного искусства в дополнительном образовании детей.

Ключевые слова: профессиональные компетенции, педагог, изобразительное искусство, дополнительное образование.


Карпова Мария Николаевна — педагог дополнительного образования Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей №2» г. Астрахани, аспирант кафедры теории и методики профессионального образования Астраханского государственного университета. Тел.: +7 (512) 36-00-83. Эл. адрес: karpovamariya21@mail.ru

Скачать

Библиограф. описание: Карпова М. Н. Содержание и структура профессиональных компетенций педагога изобразительного искусства // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 1. С. 238–242.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Адольф, В. А. (2008) Профессиональная компетентность современного учителя. Красноярск.

Антипова, В. М., Колесина, К. Ю., Пахомова, Г. А. (2006) Компетентностный подход в организации дополнительного педагогического образования в университете // Педагогика. №8. С. 58–60.

Компетенции и компетентностный подход в современном образовании. (2008) // Серия «Оценка качества образования» / отв. ред. Л. Е. Курнешова. М. : Московский центр качества образования.

Лобанова, Н. Н., Косарев, В. В., Крючатов, А. П. (1997) Профессиональная компетентность педагога. Самара ; СПб.

Ломакина, О. Е. (1998) Формирование профессиональной компетентности будущего учителя иностранных языков : дис. … канд. пед. наук : 13.00.08. Волгоград.

Никитина, Г. В. (2005) Педагогические условия развития ключевых профессиональных компетенций будущего учителя в педагогическом колледже : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01. Иркутск.

Пересторонина, И. Л. (2003) Особенности формирования профессиональной компетентности будущего учителя при изучении второго иностранного языка // Научное исследование и российское образование: идеи и ценности XXI века. Материалы 6-й Международной научно-практической конференции аспирантов и соискателей. 3–4 апреля 2003 г. / сост. Н. В. Фанькина. М. : АПК и ПРО. С. 177–181.

Сластенин, В. А. (2000) Педагогика. М. : Школа.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2017
Вышел  в свет
№4 журнала за 2017 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»