Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Научно-информационный журнал "Армия и Общество"



Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2011 / № 1

Луков С. В. Проблема совместимости организационных культур в международных образовательных проектах

(Московский гуманитарный университет)

Аннотация ◊ В статье рассматриваются связанные с различием в организационных культурах проблемы, которые возникают при создании вузами России и других европейских стран совместных образовательных программ. Обосновывается возможность применения к решению этих проблем тезаурусного подхода.

Ключевые слова: организационная культура, Болонский процесс, международные образовательные программы, тезаурусный подход.


Луков Сергей Валерьевич — кандидат социологических наук, магистр социальной работы (Германия), старший научный сотрудник Института фундаментальных и прикладных исследований Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-75-95. Эл. адрес: sv-lukov@rambler.ru

Скачать

Библиограф. описание: Луков С. В. Проблема совместимости организационных культур в международных образовательных проектах // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 1. С. 40–46.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Андреев, А. Л. (2009) Россия в глобальном образовательном пространстве // Высшее образование в России. № 12.

Бергер, П., Лукман, Т. (1995) Социальное конструирование реальности: Трактат по социологии знания : пер. с англ. М. : Медиум.

Васильева, Е. В. (2010) Проектная деятельность и продвижение инноваций в систему образования // Alma Mater. Вестник высшей школы. № 9. С. 35–38.

Высшее образование и гуманитарное знание в XXI веке (2009) : монография-доклад Института фундаментальных и прикладных исследований Московского гуманитарного университета на VI Международной конференции «Высшее образование для XXI века» (Москва, МосГУ, 19–21 ноября 2009 г.) / Вал. А. Луков, Б. Г. Юдин, Вл. А. Луков и др. ; под общ. ред. Вал. А. Лукова и Вл. А. Лукова. М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та.

Зарипова, В. М., Кожевникова, Н. Ю. (2010) Формирование комплексной информационной системы вуза на основе опыта европейских университетов // Alma Mater. Вестник высшей школы. № 9. С. 42–48.

Ковалева, А. И., Луков, Вал. А. (1999) Социология молодежи: Теоретические вопросы. М. : Социум.

Ковтун, Е. Н. (2010) Европейский формат российских образовательных программ // Alma Mater. Вестник высшей школы. № 9. С. 38–42.

Козлова, Н. Н. (2005) Советские люди: Сцены из истории. М. : Европа.

Левада, Ю. (2000) От мнений к пониманию : Социол. очерки 1993–2000. М. : Московск. школа полит. исследований.

Луков, Вал. А., Луков, Вл. А. (2008) Тезаурусы: Субъектная организация гуманитарного знания. М. : Изд-во Нац. Ин-та бизнеса.

Меркель заявила о провале мультикультурализма (2010) [Электр. ресурс] // Русская служба Би-би-си. URL: http://www.bbc.co.uk/russian/international/2010/10/101016_merkel_multiculturalism_failed.shtml (дата обращения: 18.01.2011).

Модернизация российского образования: проблемы и перспективы (2010) / под ред. М. К. Горшкова, Ф. Э. Шереги. М. : Центр соц. прогнозирования.

Мониторинг общественного мнения (2003) // Эконом. и социальн. перемены. № 4. С. 88.

Мясоедов, С. П. (2006) Национальный проект в сфере образования. Болонская декларация и конкурентоспособность выпускников российской высшей школы [Электр. ресурс] // Национальные проекты. №5, 6. URL: http://www.courier-edu.ru/cour0611/1100.htm (дата обращения: 18.01.2011).

Тихомирова, Н. В. (2010) Векторы трансформации российской системы высшего образования в условиях информационного общества [Электр. ресурс] // Национальные проекты. №7/8. URL: http://rus-reform.ru/magazine/archive/50/10002108 (дата обращения: 18.01.2011).

Barry, B. (2001) Culture and Equality: An Egalitarian Critique of Multiculturalism. Cambridge : Polity Press.

Gordon, M. (1964) Assimilation in American Life. N. Y. : Oxford University Press.

Kukatas, Ch. (2002) The Life of Brian, or, Now For Something Completely Difference-Blind // Multiculturalism Reconsidered / ed. by P. Kelly. Cambridge : Polity. P. 184–203.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 3 2017
Вышел  в свет
№3 журнала за 2017 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»