Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2013 / № 1

Грешилова И. А. Педагогическая антропология как педагогически ориентированная философская теория

(Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования)

Аннотация ◊ В статье рассматривается педагогическая антропология как педагогически ориентированная философская теория; анализируется соотношение философии и педагогики в контексте становления педагогической антропологии как направления философии образования.

Ключевые слова: педагогическая антропология, философия, человек, образование, культура, воспитание.


Грешилова Ирина Александровна — кандидат философских наук, проректор по научно-методической работе Забайкальского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Тел.: +7 (3022) 41-54-32. Эл. адрес: IAGreshilova@yandex.ru

Скачать

Библиограф. описание: Грешилова И. А. Педагогическая антропология как педагогически ориентированная философская теория // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 1. С. 98–104.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Данилюк, А. Я., Кондаков, А. М., Тишков, В. А. (2009) Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. М. : Просвещение.

Куликов, В. Б. (1988) Педагогическая антропология: истоки, направления, проблемы. Свердловск : Изд-во Уральского ун-та.

Мамардашвили, М. К. (1991) О человеческом в человеке / под общ. ред. И. Т. Фролова. М. : Политиздат.

Максакова, В. И. (2006) Педагогическая антропология. М. : Изд. центр «Академия».

Пирогов, Н. И. (1985) Избранные педагогические сочинения. М. : Педагогика.

Сеченов, И. М. (1953) Избр. произведения. М. : Гос. учеб.-пед. изд-во Министерства просвещения РСФСР.

Ушинский, К. Д. (1990) Педагогические соч. : в 6 т. М. : Педагогика. Т. 5.

Фромм, Э. (2010) Человек для самого себя : пер. с англ. М. : АСТ ; АСТ Москва.

Шопенгауэр, А. (1993) Избр. произведения. М. : Просвещение.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»