Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Научно-информационный журнал "Армия и Общество"



Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2013 / № 1

Левина Е. Ю. Квалиметрическое сопровождение образовательного процесса в вузе

(Казанский национальный исследовательский технический университет
им. А. Н. Туполева)

Аннотация ◊ Разработана квалиметрическая модель качества обучения в условиях реализации компетентностного подхода. Предложен алгоритм управления качеством образовательного процесса в вузе.

Ключевые слова: управление качеством, высшее профессиональное образование, квалиметрические показатели.


Левина Елена Юрьевна — кандидат педагогических наук, доцент кафедры вычислительной математики Казанского национального исследовательского технического университета им. А. Н. Туполева. Тел.:+7 (843) 231-01-09. Эл. адрес: solo73@inbox.ru

Скачать

Библиограф. описание: Левина Е. Ю. Квалиметрическое сопровождение образовательного процесса в вузе // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 1. С. 200–204.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Ингенкамп, К. (1991) Педагогическая диагностика. М. : Педагогика.

Левина, Е. Ю., Щербаков, В. С. (2008) Диагностика качества обучения в современном вузе : учеб. пособие. Нижнекамск : ИПЦ «Гузель».

Мухаметзянова, Г. В. (2005) Профессиональное образование : проблемы качества и научно-методического обеспечения. Казань : Магариф.

Нуриев, Н. К. (2002) Организация мониторинга обучения на основе количественного ситуационного анализа : функциональные и методические аспекты деятельности университетских комплексов. Казань : Изд-во КГТУ.

Орлов, А. И. (2004) Теория измерений и педагогическая диагностика // Педагогические измерения. № 5. С. 20–26.

Стивен, Дж., Ваймерскирх, А. (2009) Всеобщее управление качеством (TQM). М. : Трек.

Яковлев, Е. В. (1999) Квалиметрический подход в педагогическом исследовании: новое видение // Педагогика. № 3. С. 49–54.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2017
Вышел  в свет
№4 журнала за 2017 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»