Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Научно-информационный журнал "Армия и Общество"



Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2013 / № 1

Рябчиков А. В. К определению рекламного сувенира

(Ижевский государственный технический университет им. М. Т. Калашникова)

Аннотация ◊ В статье на основе маркетингового и социокультурного анализа дается определение рекламного сувенира, которое может быть использовано для создания теории рекламных сувениров, а также для упрощения взаимоотношений заказчиков, производителей и потребителей рекламных сувениров.

Ключевые слова: рекламные сувениры, маркетинговые коммуникации, социокультурный анализ.


Рябчиков Алексей Вячеславович — кандидат технических наук, доцент, заведующий кафедрой «Технология промышленной и художественной обработки материалов» Ижевского государственного технического университета им. М. Т. Калашникова. Тел.: +7 (3412) 59-96-34. Эл. адрес: ryabch@istu.ru

Скачать

Библиограф. описание: Рябчиков А. В. К определению рекламного сувенира // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 1. С. 160–166.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Бернадская, Ю. С., Марочкина, С. С., Смотрова, Л. Ф. (2005) Основы рекламы : учебник / под ред. Л. М. Дмитриевой. М. : Наука.

Бове, К. Л., Аренс, У. Ф. (1995) Современная реклама : пер. с англ. Тольятти : Издательский дом «Довгань».

Быстрова, Т. Ю., Хисматуллин, А. К. (2009) Сувенир — это серьезно : социально-коммуникативный анализ сувенира. Екатеринбург : Рекламная студия «ra4.ru».

Гольман, И. А. (2002) Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. М. : Гелла-принт.

Дегтяренко, А. (2008) Карл Линней сюда еще не добирался [Электр. ресурс] // РАППС.ру. Портал русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров. URL: http://rapps.ru/main.mhtml?Part=43&PubID=4638 [архивировано в WebCite] (дата обращения: 12.12.2012).

Евстафьев, В. А., Ясонов, В. Н. (2005) Что, где и как рекламировать. Практические советы. СПб. : Питер.

Меньшиков, А. М. (2007) Выставка+сувенир=? // Сувенирка. № 4. С. 30–31.

Практика дарения бизнес-сувениров (2008) [Электр. ресурс] // Сегмент. Отраслевой ресурс индустрии сувениров и подарков. URL: http://www.suvenir.segment.ru/review/suvenir/praktika_dareniya_biznes_suvenirov/ [архивировано в WebCite] (дата обращения: 12.12.2012).

Разработка и технологии производства рекламного продукта (2006) : учебник / под ред. Л. М. Дмитриевой. М. : Экономист.

Репьев, А. П. (2005) Мудрый рекламодатель. М. : Эксмо.

Романов, А. А. (2007) Психологические аспекты восприятия рекламных сувениров // Сувенирка. № 6. С. 9–12.

Сувенирная продукция. Преимущества использования сувенирной продукции [Электр. ресурс] // Centrsuvenir.ru. URL: http://www.centrsuvenir.ru/8.html [архивировано в WebCite] (дата обращения: 12.12.2012).

Ульяновский, А. В. (2008) Маркетинговые коммуникации : 28 инструментов миллениума. М. : Эксмо.

Шарков, Ф. И. (2006) Современные маркетинговые коммуникации : словарь-справочник. М. : Альфа-Пресс.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2017
Вышел  в свет
№4 журнала за 2017 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»