Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2013 / №4

Вавакина Т. С. Деловая культура, нормы и принципы делового партнерства в среде российских предпринимателей

Публикация подготовлена при поддержке РГНФ (грант № 12-06-12042в, «Информационно-исследовательская база данных „Социальная психология российского предпринимательства‟»).


(Институт психологии РАН)

Аннотация ◊ В статье рассматриваются представления о культуре делового взаимодействия, анализируются результаты социально-психологического исследования отношения российских предпринимателей к ценностям и принципам делового партнерства.

Ключевые слова: деловое взаимодействие, деловое партнерство, российские предприниматели, деловой партнер, деловая культура.


Вавакина Татьяна Сергеевна — кандидат психологических наук, ассоциированный сотрудник лаборатории социальной и экономической психологии Института психологии РАН. Тел.: +7 (495) 683-59-30. Эл. адрес: vavakina@gmail.com

Скачать

Библиограф. описание: Вавакина Т. С. Деловая культура, нормы и принципы делового партнерства в среде российских предпринимателей // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 4. С. 220–226.

Дата поступления: 15.08.2013 г.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Бобнева, М. И. (1978) Социальные нормы и регуляция поведения. М. : Наука.

Вавакина, Т. С. (2011) Типы психологического отношения российских предпринимателей к деловому партнерству : дис. … канд. психол. наук. М.

Занковский, А. Н. (2002) Организационная психология. М. : Флинта ; МПСИ.

Лебедева, Н. М. (1999) Введение в этническую и кросс-культурную психологию. М. : Ключ-С.

Пеньков, Е. М. (1972) Социальные нормы — регуляторы поведения личности. Некоторые вопросы методологии и теории. М. : Мысль.

Позняков, В. П., Вавакина, Т. С. (2010) Программа исследования взаимосвязи ценностных ориентаций личности предпринимателей и их отношения к деловому партнерству // Позняков В. П. Программы и методики социально-психологического исследования российских предпринимателей. М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та. С. 66–92.

Тернер, Дж. (2003) Социальное влияние. СПб. : Питер.

Триандис, Г. К. (2007) Культура и социальное поведение : учеб. пособие / пер. В. А. Соснина. М. : ФОРУМ.

Kohlberg, L. (1971) From Is to Ought: How to Commit the Naturalistic Fallacy and Get Away with It in the Study of Moral Development // Cognitive Development and Epistemology / ed. by T. Mischel. N. Y. : Academic Press. P. 151–235.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»