Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Научно-информационный журнал "Армия и Общество"



Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2011 / № 1

Кощиенко И. В. Взаимодействие педагогов и родителей как социальная и психолого-педагогическая проблема

(Московский гуманитарный университет)

Аннотация ◊ В статье дается трактовка понятия «взаимодействие педагогов и родителей», анализируются современные проблемы организации взаимодействия детского сада и семьи.

Ключевые слова: взаимодействие педагогов и родителей, педагогическое партнерство, субъекты образования, проблемы образования.


Кощиенко Ирина Васильевна — аспирант кафедры педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 721-19-12. Эл. адрес: ds2723@mail.ru

Скачать

Библиограф. описание: Кощиенко И. В. Взаимодействие педагогов и родителей как социальная и психолого-педагогическая проблема // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 1. С. 209–212.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Арнаутова, Е. П. (2004) Социально-педагогическая практика взаимодействия семьи и детского сада в современных условиях // Детский сад от А до Я. №4. С. 23–35.

Белкин, А. С. (2000) Основы возрастной педагогики : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М. : ИЦ «Академия».

Безрукова, В. С. (1992) Словарь нового педагогического мышления. Свердловск.

Данилина, Т. А. (2000) Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей // Дошкольное воспитание. №1. С. 41–48.

Дуброва, В. П. (1997) Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи : учеб. пособие. Минск.

Зверева, О. Л. (1994) Идеи гуманизации в работе воспитателя с родителями // Методист детского сада / под ред. проф. Р. С. Буре. М. : А.П.О. С. 51–74.

Коротаева, Е. В. (1996) Основы педагогических взаимодействий. Екатеринбург : УрГПУ.

Куликова, Т. А. (1999) Семейная педагогика и домашнее воспитание. М. : ИЦ «Академия».

Недвецкая, М. Н. (2009) Классному руководителю об организации взаимодействия школы и семьи : метод. пособие. М. : УЦ «Перспектива».

Основы педагогических технологий (1995) : краткий толковый словарь. Екатеринбург.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2017
Вышел  в свет
№4 журнала за 2017 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»