Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2013 / №4

Алферова М. А. Подходы к конструированию содержания дистанционного обучения в системе дополнительного профессионального образования

(Иркутская государственная медицинская академия последипломного образования,
Восточно-Сибирская государственная академия образования)

Аннотация ◊ В статье представлены подходы к конструированию содержания дистанционного обучения в системе последипломного образования, которое позволяет специалисту приобрести или актуализировать компетенции, формировать его профессиональную мобильность.

Ключевые слова: дистанционное обучение, самообучение, дополнительное профессиональное образование, модульная структура, содержание образования.


Алферова Марина Алексеевна — начальник отдела технологий обучения, преподаватель кафедры информатики и компьютерных технологий Иркутской государственной медицинской академии последипломного образования, соискатель кафедры педагогики Восточно-Сибирской государственной академии образования. Тел.: +7 (3952) 46-96-62. Эл. адрес: Alfjorova@mail.ru. Научный руководитель — д-р пед. наук, проф. А. С. Косогова.

Скачать

Библиограф. описание: Алферова М. А. Подходы к конструированию содержания дистанционного обучения в системе дополнительного профессионального образования // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 4. С. 295–299.

Дата поступления: 2.11.2012 г.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Асмолов, А. Г. (2005) О приоритетах государственной образовательной политики России // Российский психологический журнал. Т. 2. № 2. С. 72–83.

Борзова, Т. В. (2013) Понимание текста в учебном процессе: особенности, специфика, перспективы (по материалам зарубежных источников) // Знание. Понимание. Умение. № 1. С. 213–218.

Камалдинова, Э. Ш., Сагитов, Р. В. (2012) К механизму формирования пространства мыслительной деятельности // Знание. Понимание. Умение. № 3. С. 239–244.

Косогова, А. С., Дьякова, М. Б. (2012) Особенности организации самостоятельной работы студентов вуза с позиций компетентностного подхода [Электр. ресурс] // Современные проблемы науки и образования. № 5. URL: http://www.science-education.ru/105-7142 [архивировано в WebCite] (дата обращения: 19.10.2012).

Новиков, А. М. (2008) Постиндустриальное образование. М. : Эгвес.

Фрейре, П. (2007) Образование как практика освобождения. М. : Просвещение.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»