Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Научно-информационный журнал "Армия и Общество"



Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2013 / №4

Пищиц Т. Г. Приобщение дошкольников к искусству балета как педагогическая проблема

(Московский гуманитарный университет)

Аннотация ◊ В статье раскрывается педагогический потенциал детского досуга, который рассматривается в форме приобщения старших дошкольников к искусству балета в условиях взаимодействия детского сада и семьи.

Ключевые слова: культурологический подход, целостное развитие личности, культура дошкольника, детский досуг, субъект детской деятельности, искусство балета.


Пищиц Татьяна Гарриевнааспирант кафедры педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-74-59. Эл. адрес: 6675452@gmail.com. Научный руководитель — д-р пед. наук, проф. М. В. Крулехт.

Скачать

Библиограф. описание: Пищиц Т. Г. Приобщение дошкольников к искусству балета как педагогическая проблема // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 4. С. 285–287.

Дата поступления: 15.08.2013 г.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Бондаревская, Е. В. (1993) Воспитание как возрождение человека культуры. Ростов н/Д. : РГПИ.

Зацепина, М. Б. (2009) Культурно-досуговая деятельность в детском саду. М. : Мозаика-Синтез.

Крулехт, М. В. (2011) Проблема целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта детской деятельности. Saarbrücken : Lambert Academic Publishing.

Крулехт, М. В. (2012) Педагогический потенциал детского досуга в воспитании Человека Культуры // Знание. Понимание. Умение. № 4. С. 289–294.

Ситаров, В. А. (2012) Ненасильственные технологии организации обучения и воспитания детей в образовательных учреждениях // Знание. Понимание. Умение. № 3. С. 261–265.

Созинова, М. В. (2004) Досуговая деятельность как средство развития творческого потенциала старших дошкольников : автореф. дис. …. канд. пед. наук. СПб.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2017
Вышел  в свет
№4 журнала за 2017 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»