Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Научно-информационный журнал "Армия и Общество"



Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2013 / №4

Преображенская И. В. Педагогические условия оценки сформированности компетенций

(Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена,
Московский гуманитарный университет)

Аннотация ◊ В статье рассматривается подход для определения уровня и степени сформированности интегративных компетенций, которые являются характеристиками образовательного результата.

Ключевые слова: компетенция, компетентность, интегративные компетенции, кластеры, кластерный анализ, математическое моделирование.


Преображенская Ирина Владимировна кандидат педагогических наук, доцент кафедры основ технологий и дизайна Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, докторант кафедры педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (812) 314-96-70. Эл. адрес: priobr@mail.ru

Скачать

Библиограф. описание: Преображенская И. В. Педагогические условия оценки сформированности компетенций // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 4. С. 15–20.

Дата поступления: 15.08.2013 г.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Байденко, В. И. (2006) Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения : метод. пособие. М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов.

Берсенадзе, Б. В., Преображенская, И. В. (2013) Вероятностная модель оценки степени сформированности компетенции // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы : сб. науч. трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 января 2013 г. : в 7 ч. М. : Ар-Консалт. Ч. 1. С. 94–100.

Вербицкий, А. А., Ларионова, О. Г. (2009) Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции. М. : Логос.

Зеер, Э. Ф., Сыманюк, Э. Э. (2011) Компетентностный подход как фактор реализации инновационного образования // Образование и наука. № 8. С. 3–14.

Зимняя, И. А., Земцова, Е. В. (2008) Интегративный подход к оценке единой социально-профессиональной компетентности выпускников вузов // Высшее образование сегодня. № 5. С. 14–19.

Настройка образовательных структур в Европе. Вклад университетов в Болонский процесс. Введение в проект (Tuning Educational Structures in Europe. Universities’ Contribution to Bologna Process. An Introduction) (2007) : Пер. с англ. / под науч. ред. Е. М. Горбуновой, Б. В. Железова, М. В. Ларионовой. М. : Логос. URL: http://www.hse.ru/data/2010/12/10/1218620004/Introduction_Tuning%20Educational%20Structures.pdf [архивировано в WebCite] (дата обращения: 12.07.2013).

Татур, Ю. Г. (2007) Проектирование образовательного процесса в вузе: компетентностный подход, модульная структура, рейтинговая оценка : эксперим. автор. программа. М. : ИЦПКПС.

Хуторской, А. В. (2003) Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. № 2. С. 58–64.

Хуторской, А. В. (2005) Технология проектирования ключевых и предметных компетенций [Электр. ресурс] // Центр дистанционного образования «Эйдос». 12 декабря. URL: http://www.eidos.ru/journal/2005/1212.htm [архивировано в Archive.is] (дата обращения: 12.07.2013).



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2017
Вышел  в свет
№4 журнала за 2017 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»