Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2013 / №4

Гергокова Е. В. Проблема взаимодействия педагогов и воспитателей в семейном детском саду

(Московский гуманитарный университет)

Аннотация ◊ В статье рассматривается основная проблема введения инновационной модели дошкольного образования — «семейного детского сада»: отсутствие взаимодействия между его педагогами и воспитателями. Это существенно затрудняет воспитательно-образовательный процесс.

Ключевые слова: семейный детский сад, дошкольное образование, педагогическое взаимодействие, воспитатель детского сада, инновации в педагогике.


Гергокова Елена Владимировна — аспирант кафедры педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета, педагог-психолог детского сада № 273 г. Москвы. Тел.: +7 (499) 374-74-59. Эл. адрес: ms.gergokova@mail.ru. Научный руководитель — д-р пед. наук, проф. М. В. Крулехт.

Скачать

Библиограф. описание: Гергокова Е. В. Проблема взаимодействия педагогов и воспитателей в семейном детском саду // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 4. С. 283–285.

Дата поступления: 15.08.2013 г.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Бабаева, Т. И. (1998) Творческое сотрудничество детского сада и семьи как фактор воспитания готовности дошкольников к обучению в школе // Детство (альманах). № 1. С. 56–71.

Крулехт, М. В. (2012a) Проблема интеграции в современной педагогике // Знание. Понимание. Умение. № 3. С. 257–261.

Крулехт, М. В. (2012b) Педагогический потенциал детского досуга в воспитании Человека Культуры // Знание. Понимание. Умение. № 4. С. 289–294.

Ситаров, В. А. (2012) Ненасильственные технологии организации обучения и воспитания детей в образовательных учреждениях // Знание. Понимание. Умение. № 3. С. 261–265.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»