Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Научно-информационный журнал "Армия и Общество"



Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2007

СОДЕРЖАНИЕ №1 2007

Содержание журнала «Знание. Понимание. Умение» № 1 за 2007 год


РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО

Ильинский И. М. Прошлое корректирует будущее

ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Сагитов Р. В., Камалдинова Э. Ш. Перед входом в аудиторию

Калинникова Н. Г. Личностно-ориентированные технологии в теории и практике педагогического образования

Миневич Я. В. Социальное проектирование как технология стимулирования социализации студентов

ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ

Лапин Н. И. Социетально-ценностные функции интеллигенции

Межуев В. М. Социализм — пространство культуры (окончание)

Кузнецова Т. Ф. Переходность как параметр принципа историзма

Ивахненко Е. Н., Аттаева Л. И. Приключения неартикулированного интеллекта

РЕЛИГИЯ, КУЛЬТУРА, ОБРАЗОВАНИЕ

Тощенко Ж. Т. О соотношении светского и религиозного образования

Лебедев С. Д. Светская школа и воспроизводство религиозности в секулярном обществе

Тузов Н. В. Этнический и религиозный факторы во внутренней политике России на стыке веков (начало)

Абаев Н. В. Буддизм и христианство в историко-культурном пространстве России — Евразии

Протоиерей Павел (Карташов) Христоцентричность Шарля Пеги

Кирсберг И. В. Сознание иудеев от Библии к Талмуду

Лайтман М. С. (Израиль) Каббала и современная картина мира

ПРОБЛЕМЫ ПОНИМАНИЯ

Спирова Э. М. Знак или символ?

Свинина Т. М. Обучение персонифицированное и неперсонифицированное

Шулаева М. В. Проводник смысла

ПРОБЛЕМЫ ФИЛОЛОГИИ, КУЛЬТУРОЛОГИИ И ИСКУССТВОВЕДЕНИЯ

Луков Вал. А., Луков Вл. А. Россия и Европа: диалог культур во взаимном отражении литератур

Захаров Н. В. Вхождение Шекспира в русский культурный тезаурус

Савельев К. Н. Новые подходы в осмыслении понятия «декаданс»

Чикирис А. Г. Эстетическая зависимость в опыте киноискусства

Сайнбаяр В. (Монголия) Иноязычная лексика в путевых записках Петровской эпохи

Гладько А. М. Нужно ли России общественное телевидение?

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

Федотова В. Г. Человеческий капитал, персональная модернизация и проблема развития человека (начало)

Розенова М. И. Любовь, образование и здоровье нации

Приступа Е. Н. Здоровье ребенка как социальная ценность

МОНИТОРИНГ

Бурмакова Ю. А. Профессионально важные качества специалистов в рекламной деятельности

ОБЛИК УЧЕНОГО (ТВОРЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ)

Андрей Борисович Тарасов: «В поисках идеала» (подготовила Ч. К. Даргын-оол)

РАБОТЫ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ

Папанов А. И. Влияние спортивно-туристской деятельности на формирование готовности подростков к ответственному взаимодействию

Ниазашвили А. Г. Развитие стремления к успеху у менеджеров в условиях экономических рисков

Смирнов Ю. А. Стиль жизни и личностная тревожность

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

Духовно-историческая школа в литературоведении (Маркова Д. А.)

АНАЛИТИКА И НАУЧНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Тимофеева Н. И. Своеобразие научного проектирования в условиях вуза

РЕЦЕНЗИИ И АННОТАЦИИ

Захаров Н. В. Тезаурусный анализ предромантизма

Гайдин Б. Н. Образы праведников у Л. Н. Толстого

НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ УНИВЕРСИТЕТА

Международные конференции «Высшее образование для XXI века»: первые итоги (Вл. А. Луков)

АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС

Рябчиков В. В. Образовательные аспекты политического взаимодействия

Гуревич П. С. К дискуссии о религии

АВТОРЫ НОМЕРА

THE CONTENTS



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация

  "Знание. Понимание. Умение" № 3 2017
Вышел  в свет
№3 журнала за 2017 г.







Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»