Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Научно-информационный журнал "Армия и Общество"



Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2008 / №4

Содержание №4 2008

"Знание. Понимание. Умение" №4 2008

НОВЫЕ ПОКОЛЕНИЯ

Ильинский И. М., Луков Вал. А. Государственная молодежная политика в России: философия преемственности и смены поколений


КУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА

Астафьева О. Н. Культурная политика государства: вопросы о реально существующем и потенциально возможном (окончание)

Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. Культура массовых коммуникаций: сущность, тенденции, индикаторы (окончание)

Гудима Т. М. Нерешенные проблемы культурной политики современной России

Захарченко И. Н. Теоретические аспекты формирования культурной политики Франции в первые годы V Республики

Скородумова О. Б. Культурная политика Финляндии и ее роль в формировании новой модели информационного общества


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ

Мальковская И. А. Визуальная культура: проблема самоидентичности

Петунин О. В. Тезаурус как методологическое основание для конструирования тезаурусного поля педагогической проблемы


ПРОБЛЕМЫ ФИЛОЛОГИИ, КУЛЬТУРОЛОГИИ И ИСКУССТВОВЕДЕНИЯ

Захаров Н. В., Луков Вл. А. «Мир Шекспира: Электронная энциклопедия» в сети Интернет

Черепенникова М. С. Синтез итальянских литературных тенденций в контексте гётевского влияния

Меньшиков Т. В. Поэтические предтечи «русского космизма»

Черкасов В. А. Проблема биографической значимости художественных произведений в советской науке 19201930-х годов

Киреева Н. В. Стратегии вовлечения читателя в лабиринты интерпретации романа Т. Пинчона «Выкрикивается сорок девятый лот»

Богданова О. А. «Живая жизнь»: идеал женщины и проблема красоты в романе Ф. М. Достоевского «Подросток»

Курбатова Ю. В. Хронотопическая организация романа И. А. Бунина «Жизнь Арсеньева» и «Повести о жизни» К. Г. Паустовского

Семыкина Р. С.-И. Локусы подполья в романе В. Маканина «Андеграунд, или Герой нашего времени»

Сергеева С. В., Швырева Т. А. И. С. Горюшкин–Сорокопудов и Пензенское художественное училище

Кольцова Т. М. Иконопись Архангельского края. Особенности становления и развития художественных центров в конце ХVI–ХVIII веках


ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

Леви Т. С. Динамика самоотношения в процессе личностно-развивающей работы, проводимой на основе телесного движения

Лысова И. А., Блинова А. В. Оценивание физической подготовленности студентов как метод педагогической диагностики

Анненкова Н. В. Основные характеристики студента как субъекта образовательного процесса

Афонина Р. Н. Технологическая система формирования умений учебно-творческой деятельности будущих учителей

Белова С. Н. Организационная структура системы оценивания качества образовательного процесса в вузе: новое видение

Воробьева А. Е., Купрейченко А. В. Отношение молодежи к неэтичным формулировкам газетных заголовков

Галкина И. А. Взаимосвязь особенностей самооценки личности и исполнительской деятельности

Попов Н. И., Марасанов А. Н. О методологическом подходе в обучении тригонометрии

Збираник Т. В. Дидактические технологии и особенности познавательной деятельности старшеклассников (в условиях гимназии малого северного города)


ЛИНГВИСТИКА И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Мошняга Е. В. Концептосфера международного туризма в контексте межкультурной коммуникации

Белоус Н. А. Функциональные особенности конфликтного дискурса

Шевцова Г. В. Прагматика профессионального знания в образовательной парадигме высшей технической школы: лингвистический аспект

Беляева И. В. Прагматика интеллектуальной оценки

Баширова Н. З. Интертексты в современных английских газетных статьях (на материале произведений В. Шекспира)

Хазанкович Ю. Г. Хронотопы и хронотопические ценности в прозе народов Севера


ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

Лунева О. В. История исследования социального интеллекта (начало)


ГУМАНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА

Гуревич П. С. Клинические аспекты здоровья (окончание)

Леонова И. В. Девиантное поведение виктимных детей, его причины и особенности (окончание)

Позняков В. П., Хромова В. Л. Социально-психологические особенности отношения к табакокурению у курящих и некурящих мужчин и женщин (начало)

Ральникова И. А., Шмакова С. С. Рождение ребенка-инвалида как событие инициирующее трансформацию субъективной картины жизни матери


ГОСУДАРСТВО И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО: ПОЛИТИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО

Ламажаа Ч. К. Центральная Азия: истоки современной клановости в политике


МОНИТОРИНГ

Агранат Д. Л., Ткаченко А. В. Нормативная и реальная правовая социализация студентов — будущих юристов


СЕМЬЯ И ВРЕМЯ

Белая Л. Н. Исповедь. Мои воспоминания (окончание)


НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ: РАБОТЫ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ

Гайдин Б. Н. «Гамлетовский вопрос» как отражение христианской картины мира

Иванов А. Н. Развитие идеи диалога в западноевропейской философии

Баярмагнай М. (Монголия). Особенности взаимоотношений педагогов и родителей в процессе адаптации ребенка из семьи мигрантов в дошкольном учреждении

Селиванов Д. Ю. Особенности профессиональной адаптации выпускников аграрных вузов


НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ УНИВЕРСИТЕТА

Луков Вал. А., Биченко И. Г. Перспективы высшего образования


СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА ЗА 2008 ГОД

CONTENTS



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация

  "Знание. Понимание. Умение" № 3 2017
Вышел  в свет
№3 журнала за 2017 г.







Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»